Вы здесь

Тематическое занятие "Профессии"

Тематическое занятие "Профессии"

Максимальная реализация образовательного потенциала пространства дошкольной группы – важный принцип создания развивающей предметно-пространственной среды. Напольная ширма, как элемент предметно-пространственной среды, отвечает всем требованиям ФГОС ДО и позволяет дошкольникам трансформировать окружающее их пространство группы с соответствии со своим игровым замыслом, а педагогу – в соответствии с задачами совместной деятельности.

Как известно, игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, игра – это то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры. Игра является не только благоприятным условием для речевых проявлений детей, но и эффективным средством воздействия на качество детской речи. Ролевые игры способствуют самостоятельным высказыванием детей, активизируют определенную группу словаря: «профессиональный язык» воспитателя, врача, продавца.

Ребёнок, который с раннего возраста знает, чем занимаются представители тех или иных специальностей, уже в детстве понимает, какой труд ему по душе, а какой - нет. Благодаря этому, к моменту выбора профессии ему гораздо проще определиться с областью и спецификой будущей деятельности. А ведь осознанно выбрать желаемое из множества вариантов гораздо приятней, чем промучиться с нелюбимой специальностью только потому, что в своё время не узнал, кем ещё можно стать.

Воспитанники второй младшей группу «Пифагорик» на тематическом занятии «Профессии», узнали много нового и интересного. На занятии, с использованием напольных ширм, дети примерили на себе образы доктора, больного, полицейского, пожарного, работника диспетчерской службы. Целью занятия было знакомство с миром профессий. Занятие прошло весело и увлекательно. 

Максимальная реализация образовательного потенциала пространства дошкольной группы – важный принцип создания развивающей предметно-пространственной среды. Напольная ширма, как элемент предметно-пространственной среды, отвечает всем требованиям ФГОС ДО и позволяет дошкольникам трансформировать окружающее их пространство группы с соответствии со своим игровым замыслом, а педагогу – в соответствии с задачами совместной деятельности.

Как известно, игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, игра – это то средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры. Игра является не только благоприятным условием для речевых проявлений детей, но и эффективным средством воздействия на качество детской речи. Ролевые игры способствуют самостоятельным высказыванием детей, активизируют определенную группу словаря: «профессиональный язык» воспитателя, врача, продавца.

Ребёнок, который с раннего возраста знает, чем занимаются представители тех или иных специальностей, уже в детстве понимает, какой труд ему по душе, а какой - нет. Благодаря этому, к моменту выбора профессии ему гораздо проще определиться с областью и спецификой будущей деятельности. А ведь осознанно выбрать желаемое из множества вариантов гораздо приятней, чем промучиться с нелюбимой специальностью только потому, что в своё время не узнал, кем ещё можно стать.

Воспитанники второй младшей группу «Пифагорик» на тематическом занятии «Профессии», узнали много нового и интересного. На занятии, с использованием напольных ширм, дети примерили на себе образы доктора, больного, полицейского, пожарного, работника диспетчерской службы. Целью занятия было знакомство с миром профессий. Занятие прошло весело и увлекательно.